История, особенности и характеристики.
История Nissan Auster Multi-Coupe 1979–81
Впервые Auster был выпущен в мае 1977 года как родственный автомобиль Nissan Violet. Среди своих братьев и сестер он продавался как спортивный купе для молодого поколения, известный как «мульти-купе». Для окраски кузова применяли яркий красный цвет. Автомобиль был разработан Тосио Ямаситой.
В апреле 1978 года модельный год был изменен на автомобиль типа A11, который соответствовал нормам выбросов в атмосферу в 1953 году. Существующую трансмиссию Eden с двигателем 1,6 л L16S/L16E типа I4 заменили на двигатель 1,6 л Z16S, Z16E I4, и стали применять эксклюзивное название Auster, которое продавалось под названием Violet. Внешние изменения включают заднее стекло. Символ украшения на радиаторе изменили с V, который представляет серию Violet, на А, начальной буквы Auster. Большой бампер, который применялся только в хэтчбеке, с того времени стал применяться ко всем спецификациям седанов. В качестве новой спецификации добавили модель 1600CS-L, и в дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач, первоначально входившую в стандартную комплектацию, модели 1600CS-EL L оснастили 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, известной как Nissan Matic.
В июне 1979 года он претерпел первый фейслифтинг, в ходе которого были заменены квадратные двухсегментные фары со встроенными противотуманными фарами и улучшены измерения в салоне. Вместо того, чтобы полностью отказаться от спецификации 1,4L, была выпущена серия GT, оснащенная бензиновым двигателем I4 объемом 1,8 л типа Z18 / Z18E.
Дизайн Nissan Auster Multi-Coupe 1979–81
Автомобиль спроектировали в форм-факторе компактного купе, что придавало ему стройный и динамичный вид. Он привлекал внимание и выделялся из общей массы машин. Типичный стиль того времени сочетал элементы 70-х и ранних стилей 80-х годов.
Своеобразные линии кузова, протяженные окна и стремительный скос крыши создавали элегантный и модный облик спортивного купе. Передняя часть автомобиля включала характерные квадратные фары, типичные для многих автомобилей того периода. Решетка с уникальным дизайном дополняла общий стиль модели. Задняя часть с типичной заостренной формой акцентировала внимание на динамике и скорости. Линии и декоративные элементы делали купе заметным на дорогах и позволяли выделиться из толпы.
Интерьер Nissan Auster Multi-Coupe 1979–81
Внутренний мир объединяет комфорт, стиль и функциональность. Интерьер отличался скромным классическим дизайном с высоким качеством отделки и удобством для водителя и пассажиров. В зависимости от конкретной модели и комплектации, салон обтягивали различными материалами, такими как ткань, винил или даже натуральная кожа. Дверные обивки, сиденья и другие элементы отличались высоким качеством исполнения. Он проектировался с упором на удобство и эргономику.
Расположение приборов, рулевого колеса и других элементов продумано для улучшения управления и комфорта во время вождения. Для приятной и нескучной поездки имеется радио и кассетный плеер Clarion с 4 динамиками. В то время технологические возможности были не такими разнообразными, как сегодня, но автомобиль мог быть оснащался передовыми, для своего времени, элементами: электрическими стеклоподъемниками, электроприводом боковых зеркал и кондиционером.
Технические характеристики Nissan Auster Multi-Coupe 1979–81
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: Z16 и Z16E
- Объем: 1595 и 1770 см³
- Мощность: 95 и 105 л.с.
- Крутящий момент: 132 Нм при 3600 об/мин и 147 Нм при 3600 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC, карбюратор, электронная система впрыска топлива у Z16E
- Объём топливного бака: 50 литров
Трансмиссия:
- 4 МКПП или 5 МКПП
- 3 АКПП
Габариты и вес Nissan Auster Multi-Coupe 1979–81:
- Длина: 4220 мм
- Ширина: 1600 мм
- Высота: 1350 мм
- Колесная база: 2400 мм
- Клиренс: 165 мм
- Снаряженная масса: 945—995 кг в зависимости от комплектации
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон. Сзади зависимая, на продольных рычагах со стабилизатором.
- Привод: задний
Тормоза:
- Передние: Дисковые
- Задние: Барабанные
Производительность:
- Максимальная скорость: 170 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 10 секунд