Nissan AD Wagon '1990-99

Nissan AD Wagon '1990-99

Универсал с характером.

Nissan AD Wagon – это компактный универсал, который продавался в Японии как AD Van, а в Европе - как Y10/N14 Wagon. Он пришел на смену Nissan Sunny серии B13, но с другой задней частью, чем стандартные универсалы Sunny. Автомобиль создавался для практичности и простоты, и, как и его предшественник, был ориентирован на семьи и бизнесменов, которым нужна была вместительная машина.

Дизайн:

Универсал имел прямоугольную форму, характерную для универсалов того времени. Он был неброским, но функциональным. У него была просторная кабина с большими окнами и удобными сиденьями.

Nissan AD Wagon '1990-99

Особенности модели Nissan AD Wagon:

• Просторность: Вместительный салон с просторным багажным отделением позволял перевозить большой груз или компанию из 5 человек.
• Практичность: Дизайн был практичным и функциональным, с упором на простоту и надежность. Он был практичным автомобилем, который легко чистить и обслуживать.
• Экономичность: Двигатели отличались экономичностью, что было привлекательно для многих покупателей.
• Различные модификации: В зависимости от комплектации, автомобиль мог быть оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком и многими другими функциями.
• Надежность: Известен своей надежностью и долговечностью.

Приборная панель универсала Nissan AD Wagon '1990-99

Изменения:

• 1993: Внедрена новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для 1,3-литрового двигателя.
• 1996: Доступна подушка безопасности водителя в качестве опции.
• 1997: Косметические изменения, улучшенные двигатели GA13DE и GA15DE, дизельный двигатель CD20 с ATTESA 4WD, передние дисковые тормоза с вентиляцией.

Технические данные:

• Двигатели: В зависимости от года выпуска, AD Wagon оснащался бензиновыми моторами 1.3 литра GA13DS (DOHC) и 1.5 литра GA15DS (DOHC), а также дизельным агрегатами 1.7 литра CD17. В 1997 году двигатели GA13DS и GA15DS были заменены на GA13DE и GA15DE с улучшенными показателями выбросов. В 1997 году также был представлен дизельный мотор 2.0 литра CD20 с системой полного привода ATTESA 4WD.
• Трансмиссия: В основном доступна была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также 4-ступенчатая автоматическая (с 1993 года для 1.3-литровой версии).
• Шасси: AD Wagon использовал независимую подвеску McPherson спереди и зависимую подвеску на листовых рессорах сзади.
• Тормоза: Передние дисковые, задние барабанные. В 1997 году все комплектации получили вентилируемые передние дисковые тормоза.

Интерьер салона универсала Nissan AD Wagon '1990-99

Факты о Nissan AD Wagon:

• В некоторых странах универсал продавался под названием "Sunny California", чтобы подчеркнуть его семейную направленность.
• В 1997 году он получил обновленный дизайн, включавший новую решетку радиатора, бамперы и задние фонари.
• AD Wagon был популярен в Японии и Европе, а также на других рынках.

В целом это надежный и практичным автомобиль, который пользовался популярностью среди семей и деловых людей. Он предлагал простор, функциональность и экономичность по разумной цене.

Технические характеристики Nissan AD Wagon

Двигатель:
• Тип: Бензиновый VTEC или дизельный, рядный 4-цилиндровый
• Марка: GA13DS, GA15DS, CD17 и CD20
• Объем: 1295, 1497, 1680 и 1973 см³
• Мощность: 79, 94, 55, 76 л.с. при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 104 Нм при 3600 об/мин и 132 Нм при 2800 об/мин
• Доп. информация о двигателе: DOHC или SOHC

Трансмиссия:
• 5 МКПП
• 3 или 4 АКПП

Габариты и вес:
• Длина: 4175 мм (двухлитровые длиннее на 20 мм)
• Ширина: 1665 мм
• Высота: 1480 мм
• Колесная база: 2400 мм
• Клиренс: 140 мм
• Снаряженная масса: 940—1110 кг в зависимости от комплектации
• Объём топливного бака: 50 литров
• Объем багажника: 485 литров

Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя - Полузависимая, торсионная балка
• Привод: передний
• Шины: 155SR13

Тормоза:
• Передние: Дисковые
• Задние: Барабанные

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий