AEC Reliance MU3RV Beadle (DP41F) '1957

AEC Reliance MU3RV Beadle (DP41F) '1957

AEC Reliance MU3RV Beadle: Комфорт на английских дорогах.

История и контекст

В середине 1950-х годов британские автобусные компании активно обновляли свой парк, делая ставку на лёгкие, надёжные и экономичные шасси. Одним из лидеров рынка стал AEC Reliance - универсальная платформа, которую выбирали для пригородных и туристических маршрутов. Вариант MU3RV с кузовом Beadle отличался компактностью и отличной маневренностью, что делало его идеальным для извилистых дорог юго-восточной Англии. Экземпляр 1957 года, представленный здесь, служил в компании East Kent Road Car Company, где эксплуатировался на маршрутах между прибрежными городами и аэропортом под брендом Skyways.

AEC Reliance MU3RV Beadle (DP41F) '1957 вид сбоку

Автобус отличался лёгкостью хода и простотой обслуживания. Силовой агрегат AEC AH410 обеспечивал достойную тягу и экономичность на дальних маршрутах. Благодаря прочному шасси и надёжной пневмосистеме, эти автобусы нередко служили более 15 лет без серьёзных проблем. Для своего времени это был один из самых сбалансированных автобусов среднего класса в Великобритании.

Внешний вид

Кузов от Beadle выполнен в типичном для 1950-х годов стиле с округлой передней частью и крупными панорамными окнами. Контрастная окраска в бордово-кремовые тона подчёркивает фирменный стиль «East Kent». Передняя часть лаконична и функциональна, две пары фар, декоративная панель с эмблемой оператора и широкое лобовое стекло, разделённое центральной стойкой. Боковые линии кузова плавные, а оконная линия аккуратно повторяет изгиб крыши. Узкая дверь расположена в передней части, что соответствовало требованиям междугородних автобусов того времени.

AEC Reliance MU3RV Beadle (DP41F) '1957 вид спереди

Интерьер

Салон рассчитан на 41 пассажира (формула DP41F - dual-purpose, 41 seat, front entrance). Интерьер сочетает практичность с элементами комфорта: обивка кресел выполнена из тёмно-красной ткани, а потолок и панели в светлых тонах. Несмотря на скромные размеры, автобус обеспечивал хорошую обзорность благодаря крупным окнам и продуманной компоновке сидений. Пространство для багажа располагалось под полом и в задней части, а водительское место отделено низкой перегородкой, создавая атмосферу уюта и лёгкого отделения зон.

Технические характеристики AEC Reliance MU3RV Beadle (DP41F) '1957

  • Шасси: AEC Reliance MU3RV
  • Год выпуска: 1957
  • Кузов: Beadle (тип DP41F, 41 место, передняя дверь)
  • Двигатель: AEC AH410, 6-цилиндровый дизель
  • Рабочий объём: 6,75 л
  • Мощность: около 125 л.с. при 1800 об/мин
  • Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая (AEC synchromesh)
  • Привод: задний
  • Колёсная база: 17 ft 6 in (около 5,33 м)
  • Длина: около 9,5 м
  • Ширина: 2,44 м
  • Высота: 3,0 м
  • Тормоза: пневматические, барабанные по кругу
  • Подвеска: листовые рессоры
  • Количество мест: 41
  • Оператор: East Kent Road Car Company (Skyways service)

 

Читайте также:

 

 

Александр Резников - автор обзора

Автор обзора:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий