Итальянский спорткар Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08

Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08

Alfa Romeo 8C Competizione: Симфония стиля и скорости.

Возрождение легенды

Alfa Romeo 8C Competizione впервые показали как концепт на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Серийное производство стартовало в 2006-м, а модель возродила легендарное имя 8C, впервые использованное в 1931 году Витторио Яно в престижных дорожных и гоночных автомобилях Alfa Romeo. Современный 8C, разработанный Вольфгангом Эггером, сочетает классический итальянский дизайн с технологией 21 века. Машина получила признание за пропорции, линии кузова и плавность форм, навеянные гоночными Alfa 1930-х и Giulia TZ от Zagato.

Всего было выпущено 500 купе и позднее 500 родстеров Spider, несмотря на огромный спрос: заказы на более чем 1000 автомобилей поступили за считанные недели. История модели демонстрирует тесные связи Alfa Romeo с Ferrari и Maserati - двигатель V8 разработан Ferrari, сборка проходила на заводе Maserati, а подвеска позаимствована у Maserati Quattroporte с укороченной колесной базой.

На протяжении многих лет предлагались разные версии 8C: кабриолет Spider; единственный экземпляр TZ3 Corsa от Zagato; и, пожалуй, самый известный: Disco Volante, дань уважения «летающей тарелке» Alfa начала 1950-х годов, построенный компанией Carrozzeria Touring.

Внешний вид, завораживающий взгляд

Внешность Alfa Romeo 8C Competizione безошибочно выдает в ней потомка великих спортивных автомобилей. В черном цвете кузова 8C выглядит особенно элегантно и загадочно. В этом купе безошибочно узнаётся порода. Длинный капот намекает на мощный двигатель, расположенный спереди, и подчеркивает классические пропорции Gran Turismo. Силуэт с плавной линией крыши переходит в короткий задний свес.
Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08 вид спереди под углом
Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08 вид сзади под углом
Передняя часть автомобиля - это визитная карточка Alfa Romeo. Фирменная треугольная решетка радиатора, так называемый "scudetto", безошибочно идентифицирует марку. Сдвоенные фары головного света, расположенные по обе стороны решетки, придают взгляду 8C Competizione хищный и узнаваемый вид.
Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08 вид спереди
Боковой профиль привлекает внимание гармоничными пропорциями и деталями. Воздухозаборники, расположенные за передними колесами, добавляют спортивности облику. Завершают образ большие 20-дюймовые колесные диски с характерным дизайном, сквозь которые просматриваются мощные тормозные механизмы Brembo.
Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08 вид сбоку
Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08 вид сбоку
Задняя часть автомобиля выполнена в минималистичном стиле. Круглые задние фонари – еще одна отсылка к классическим моделям Alfa Romeo. Четыре патрубка выхлопной системы, расположенные попарно с каждой стороны, намекают на "голос" мощного V8.
Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08 вид сзади

Интерьер, достойный шедевра

Отделка салона – это торжество итальянского мастерства. Кожа Frau, углеродное волокно и алюминий создают неповторимое сочетание текстур и цветов. Все детали интерьера выполнены с безупречным вниманием к деталям, будь то строчка на сиденьях или текстура карбоновых панелей.
Салон автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08
Сиденья, обтянутые кожей серого цвета с контрастной красной строчкой, обеспечивают отличную боковую поддержку и комфорт даже в самых динамичных поворотах. На подголовниках вытиснен логотип Alfa Romeo.
Салон автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08
За сиденьями есть небольшое пространство, отделанное кожей, которое можно использовать для перевозки небольшого багажа.
заднее место в салоне автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08, для хранения багажа
Рулевое колесо с логотипом Alfa Romeo удобно ложится в руки. Подрулевые лепестки переключения передач позволяют быстро и точно менять передачи, не отрывая рук от руля.
Интерьер спортивного купе Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08
Приборная панель выполнена в классическом стиле: аналоговые шкалы спидометра и тахометра легко читаются, а вся необходимая информация всегда находится перед глазами водителя.
Приборная панель Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08
Центральная консоль выполнена из углеродного волокна. Здесь расположены кнопки управления режимами работы трансмиссии и двигателем, а также аудиосистема.
Центральная консоль Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08
Центральная консоль Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08

Техническая начинка, созданная для скорости

Alfa Romeo 8C Competizione технологически продвинутый автомобиль. В его основе лежит модифицированная платформа Maserati Quattroporte с укороченной колесной базой. Шасси изготовлено из стали, а кузовные панели из углеродного волокна, что позволило снизить вес машины и повысить её жесткость.

Под капотом 4.7-литровый атмосферный двигатель V8, разработанный Ferrari. Этот двигатель развивает мощность 450 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 480 Нм при 4750 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, передающей мощность на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.
Двигатель Alfa Romeo 8C Competizione '2007–08
Подвеска 8C Competizione состоит из двухрычажных конструкций с алюминиевыми рычагами, пружинами и амортизаторами. Тормозная система Brembo с вентилируемыми дисками обеспечивает уверенное замедление в любых условиях.

Динамика, вызывающая восторг

Alfa Romeo 8C Competizione создан для удовольствия от вождения. Его мощный двигатель, точное рулевое управление и сбалансированная подвеска позволяют получать максимум удовольствия от каждого поворота.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 4.2 секунды, а максимальная скорость составляет 292 км/ч. Однако, дело не только в цифрах. Звук двигателя V8, наполняющий салон, дарит незабываемые эмоции, а отзывчивость на газ и управляемость позволяют водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем.

Технические характеристики Alfa Romeo 8C Competizione (2007-2008)

Общая информация:

  • Производитель: Alfa Romeo (Италия)
  • Годы производства: 2007-2010 (производство ограничено)
  • Тип кузова: Двухместное купе
  • Компоновка: Переднее расположение двигателя, задний привод (FR)
  • Платформа: Maserati (модифицированная)
  • Дизайнер: Wolfgang Egger (Alfa Romeo Centro Stile)

Двигатель:

  • Тип: Атмосферный, V8, 90°
  • Марка двигателя: AR8C
  • Объём: 4691 куб. см (4.7 л)
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня: 89 мм x 75 мм
  • Материал блока цилиндров: Алюминиевый сплав
  • Материал головки блока цилиндров: Алюминиевый сплав
  • Газораспределительный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Степень сжатия: 11.3:1
  • Максимальная мощность: 450 л.с. (331 кВт) при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 480 Нм при 4750 об/мин
  • Топливная система: Многоточечный впрыск топлива (MPI)
  • Рекомендуемое топливо: 98 RON

Трансмиссия:

  • Тип: 6-ступенчатая автоматизированная механическая (секвентальная) Graziano
  • Привод: Задний
  • Дифференциал: Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential - LSD)

Размеры и вес:

  • Длина: 4381 мм
  • Ширина: 1894 мм
  • Высота: 1370 мм
  • Клиренс: 80 мм
  • Колёсная база: 2645 мм
  • Колея передняя: 1590 мм
  • Колея задняя: 1589 мм
  • Снаряженная масса: 1585 кг (зависит от опций)
  • Распределение веса (перед/зад): 49/51 %

Шасси и подвеска:

  • Передняя подвеска: Двухрычажная, алюминиевые рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: Двухрычажная, алюминиевые рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Тормоза (передние): Вентилируемые диски Brembo, 360 мм, 6-поршневые суппорты
  • Тормоза (задние): Вентилируемые диски Brembo, 330 мм, 4-поршневые суппорты
  • ABS: Есть, с системой EBD (Electronic Brakeforce Distribution)
  • Колёсные диски: 20-дюймовые, легкосплавные
  • Шины (передние): 245/35 ZR20
  • Шины (задние): 285/35 ZR20

Объёмы

  • Объем топливного бака: 87 л

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость: 292 км/ч (181 миль/ч)
  • Разгон 0-100 км/ч: около 4.2 секунды

Расход топлива:

  • в городском цикле, 24л/100 км
  • за городом, 12л/100 км
  • в смешанном цикле, 16л/100 км

Другие особенности:

  • Кузов: Карбоновое волокно (углепластик), произведённый ATR Group
  • Отделка салона: Кожа Frau
  • Выхлопная система: Специально разработанная для 8C Competizione
  • Экологический класс: Соответствует стандартам Euro 4

Важные примечания:

  • Указанные характеристики могут незначительно отличаться в зависимости от опций и рынка сбыта.
  • Данные о разгоне и максимальной скорости могут варьироваться в зависимости от условий тестирования.

Alfa Romeo 8C Competizione - это символ итальянской страсти и мастерства. Он сочетает в себе утонченный дизайн, роскошный интерьер и бескомпромиссную динамику.

 

Читайте также:

 

 

Александр Резников - автор обзора

Автор обзора:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий