Спортивный автомобиль Alfa Romeo 8C Spider '2008–11

Alfa Romeo 8C Spider '2008–11

Alfa Romeo 8C Spider 2008–2011: Итальянская страсть на открытом воздухе.

Возрождение и открытие

Alfa Romeo 8C Spider появился как логичное продолжение купе 8C Competizione. Впервые показанный как концепт на Pebble Beach в 2005 году, Spider воплотил мечту тех, кто хотел насладиться дизайном 8C с открытым верхом. Производство стартовало в 2008 году и было ограничено всего 500 экземплярами, собранными Carrozzeria Marazzi. Как и купе, Spider стал символом возрождения Alfa Romeo после долгих лет «серой» продукции.

Дизайн автомобиля вдохновлён Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года - одним из самых красивых спортивных автомобилей всех времён. Spider повторяет пропорции купе: длинный капот, смещённая назад кабина и элегантная линия крыши, плавно переходящая в заднюю часть, но теперь с открытым верхом, что придаёт ему дополнительный шарм и ощущение свободы на дороге.

8C Spider получил звание "Самый красивый автомобиль в мире" от Top Gear в 2010 году. Его 4.7-литровый V8 от Ferrari с характерным звуком стал визитной карточкой модели.

Внешний вид

Белый кузов подчеркивает плавные формы и линии Spider. Фирменная треугольная решётка радиатора, сдвоенные фары и аккуратные воздухозаборники на крыльях создают классический облик Alfa Romeo.

Профиль автомобиля подчёркнут мускулистыми арками, низким дорожным просветом и большими 20-дюймовыми колёсами.
Alfa Romeo 8C Spider '2008–11 вид сбоку
Задняя часть с круглыми фонарями и четырьмя выхлопными трубами сразу показывает спортивный характер машины.
Alfa Romeo 8C Spider '2008–11 вид сзади

Интерьер

Салон Spider сочетает кожу Poltrona Frau, углеродное волокно и алюминий. Сиденья серого цвета с красной контрастной строчкой обеспечивают отличную боковую поддержку, спортивный руль удобно ложится в руки, а приборная панель с классическими аналоговыми шкалами позволяет полностью контролировать автомобиль.
Интерьер спорткара Alfa Romeo 8C Spider '2008–11
Интерьер итальянского спорткара Alfa Romeo 8C Spider '2008–11
Центральная консоль из карбона включает управление режимами работы трансмиссии и двигателем. Подрулевые лепестки позволяют вручную переключать передачи, а за сиденьями есть небольшое пространство для багажа.
Торпедо Alfa Romeo 8C Spider '2008–11

Техническая начинка и динамика

Spider построен на той же модифицированной платформе Maserati Quattroporte, что и купе, с шасси из стали и кузовом из углеродного волокна. Под капотом - атмосферный V8 Ferrari объёмом 4,7 л, мощностью 450 л.с. при 7000 об/мин и 480 Н·м при 4750 об/мин. Коробка 6-ступенчатая секвентальная, задний привод через самоблокирующийся дифференциал.
Двигатель Alfa Romeo 8C Spider '2008–11
Подвеска двухрычажная с алюминиевыми рычагами и пружинами, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками обеспечивают уверенную управляемость. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость - около 292 км/ч. Spider создан для эмоций: звук V8 и ощущение открытого пространства делают каждую поездку особенной.

Технические характеристики Alfa Romeo 8C Spider (2008-2011)

Общая информация:

  • Модель: Alfa Romeo 8C Spider
  • Годы выпуска: 2008-2011
  • Тип кузова: Родстер
  • Производитель: Alfa Romeo (Италия)
  • Тираж: 500 экземпляров (как и 8C Competizione)

Двигатель:

  • Тип двигателя: Бензиновый, атмосферный
  • Расположение двигателя: Спереди, продольно
  • Конфигурация: V8
  • Объём двигателя: 4691 см³ (4,7 л)
  • Диаметр цилиндра: 89 мм
  • Ход поршня: 75 мм
  • Степень сжатия: 11.3:1
  • Материал блока цилиндров: Алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: Алюминий
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Газораспределительный механизм: DOHC (два распредвала в каждой головке блока цилиндров)
  • Система питания: Многоточечный впрыск топлива (MPI)
  • Максимальная мощность: 450 л.с. (331 кВт) при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 480 Н·м при 4750 об/мин
  • Красная зона: 7500 об/мин
  • Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 98 (RON)

Трансмиссия:

  • Тип привода: Задний
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная (полуавтоматическая) с подрулевыми лепестками
  • Производитель КПП: Graziano Trasmissioni
  • Режимы работы КПП: Auto, Normal, Sport, Race, Ice
  • Дифференциал: Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD)

Размеры и вес:

  • Длина: 4381 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1250 мм
  • Колесная база: 2595 мм
  • Колея передняя: 1606 мм
  • Колея задняя: 1594 мм
  • Снаряженная масса: 1500 кг (примерно, может варьироваться в зависимости от комплектации)
  • Соотношение мощность/вес: 300 л.с. на тонну

Шасси и подвеска:

  • Передняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах
  • Амортизаторы: Магнитореологические (адаптивные)
  • Тормоза:
    • Передние: Вентилируемые диски Brembo, диаметр 360 мм, 6-поршневые суппорты
    • Задние: Вентилируемые диски Brembo, диаметр 330 мм, 4-поршневые суппорты
  • ABS: Антиблокировочная система
  • ESP: Электронная система стабилизации
  • Рулевое управление: Реечное, с гидроусилителем

Колеса и шины:

  • Передние диски: 20 дюймов
  • Задние диски: 20 дюймов
  • Передние шины: 245/35 ZR20
  • Задние шины: 285/35 ZR20
  • Производитель шин: Pirelli P Zero или Michelin Pilot Sport (заводская комплектация)

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость: 290 км/ч (ограничена электроникой)
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,5 секунды

Другие особенности:

  • Рама: Стальная, пространственная (трубчатая)
  • Кузов: Карбоновое волокно
  • Отделка салона: Кожа Poltrona Frau, карбон, алюминий
  • Крыша: Мягкий складной верх (ткань)
  • Аудиосистема: Bose (опционально)
  • Климат-контроль: Двухзонный
  • Безопасность: Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности (опционально), система контроля давления в шинах

Важные замечания:

  • Указанные характеристики могут незначительно варьироваться в зависимости от конкретной комплектации и рынка сбыта.
  • Информация о разгоне до 100 км/ч и максимальной скорости может отличаться в различных источниках, поэтому приведены наиболее распространенные значения.
  • Alfa Romeo 8C Spider выпущен ограниченным тиражом, поэтому точные данные о комплектациях и опциях могут быть труднодоступны.

 

Читайте также:

 

 

Александр Резников - автор обзора

Автор обзора:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий